Условия возврата

ГАРАНТИЯ И ОБМЕН

Многие люди опасаются совершать покупки через интернет из-за страха получить не то что хотели или, что еще хуже, неисправный товар.

Работая с сайтом INCOM, вы застрахованы от разочарований. Заказчики доверяют нам и знают, что мы серьезная и честная организация:

  • мы тщательно выбираем поставщиков в Китае,
  • мы проверяем товар по прибытии
  • мы даем определенные гарантии и возможность вернуть некачественный товар.

Если после получения посылки наш клиент обнаруживает, что товар пришел с фабричным браком, в течение 14 дней заказчик имеет право сделать обмен.

Мы можем заменить не качественный товар на аналогичный, но надлежащего качества. При отсутствии этого товара на складе, вы можете выбрать другой. Если дефект товара незначительный и в вашем городе есть специалист, который сможет его устранить, мы оплатим его работу, при условии если сумма ремонта не превышает 50% от стоимости товара.

Возврат товара возможен только при соблюдении следующих условий:

  • Сохранен первоначальный внешний вид товара. Товар не должен был быть в употреблении.
  • Предоставлены документы, подтверждающие факт приобретения товара.

Порядок возврата

Чтобы вернуть товар вам необходимо написать нашему специалисту отдела гарантийного обслуживания на почтовый ящик: incom.shop@yandex.ru. Или воспользуйтесь формой ниже. При необходимости, для подтверждения брака прикрепите фото и/или видео неисправного товара к письму.

Возврат денежных средств (при условии соблюдения покупателем требований закона о возврате товара) будет осуществлен не позднее 10 дней с момента получения инернет-магазином соответствующего требования. 

Порядок возврата: 
1) клиент отправляет товар продавцу; 
2) продавец получает товар; 
3) продавец возвращает денежные средства.

Если товар был оплачен банковской картой — возврат средств за товары, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар.

Если товар был оплачен наличными (доставлен курьером) или в розничном магазине — деньги могут быть выплачены клиенту как наличными, так и банковским переводом.

Возврат стоимости доставки

Если Вы обнаружили брак, стоимость доставки подлежит возврату. В случае возврата товара надлежащего качества (не подошел цвет, модель и т.д.) стоимость доставки не компенсируется.

 

Мы дорожим своей репутацией и привыкли к долгосрочным отношениям с клиентами. Нам нет интереса продавать некачественный товар или, что еще хуже заниматься мошенничеством и обманывать покупателей. Вы убедитесь в этом сразу, как только сделаете свой первый заказ.

Удачи!